ОАО "Азимут"

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №449 от 27 июля 1993 года Казанский речной порт преобразован в ГУП «Судоходная компания «Татфлот». В феврале 2004 года ГУП «СК «Татфлот» преобразовано в открытое акционерное общество  - ОАО «СК «Татфлот», в апреле 2005 года на базе имущества ОАО «СК «Татфлот» создано открытое акционерное общество «Азимут».

На сегодняшний день Казанский речной порт (ОАО «Азимут») остается одной из самых крупных компаний, осуществляющих свою деятельность на водных просторах Республики Татарстан, в акватории рек Волга и Кама. Более 200 единиц флота и механизации осуществляют перевозку пассажиров и грузов, добывают нерудные материалы, ведут перевалку.

 

                                      Руководство:

                 

  

Генеральный директор                          Павлычев Сергей Петрович

 

Заместитель по кадрам                                 Власенко Александр Иосифович                                              

Заместитель генерального директора        Кудрявцев Александр Леонидович                          

Заместитель  по финансам                            Бурайкина Наталья Александровна                          

 

Экономические показатели

 

По итогам работы в навигацию 2006 года собственным флотом перевезено грузов 2992,7 тыс. тонн с оборотом 619,6 млн. тонно-километров; перевезено пассажиров более 972,2  тыс. человек, пассажирооборотом – 44,1 млн. пкм; общий грузооборот порта составил 7116,5 тыс. тонн; добыто 3528,8 тыс. тонн нерудных строительных материалов; переработано на причалах порта и клиентуры свыше 7676 тыс.тонн грузов.

В большом объеме компания переориентировалась на перевозки высокотарифицированных грузов, таких как гипс (126 254 тыс.тонн), щебень (110 516 тыс.тонн), удобрение (95 486 тыс.тонн).

На территории порта работают 4 склада временного и долгосрочного хранения грузов общей площадью 10000 кв.м.

В навигацию 2007 года планируется проделать большую работу. В частности, увеличить добычу нерудно - строительных материалов, по сравнению с навигацией 2006 года (3,7 млн.тн.), приблизительно в 2 раза:

- песок – 1,5 млн. тн.

- ПГС – 600 тыс. тн.

- ОПГС – 3,6 млн;

         перевозку водным транспортом:

- удобрения – 120 тыс. тн.

           - щебень – 300 тыс. тн. с р.Сок.

В планах порта стоит открытие новых линий: г. Нижний Новгород, г. Самара,  г. Ульяновск

Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 18:02

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International